Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 29.06.2024, 08:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
8. Метод управления по отклонениям
BlofeldДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:10 | Сообщение # 1
Местный копирайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 2012
Статус: Offline
Метод управления по отклонению - это система деятельности, основанная на выявлении и доведении до сведения руководителя только тех сигналов, которые требуют его личного внимания.

В основе распределения задач (отклонений) по уровням управления иерархии лежит ресурсно-информационный подход, суть которого состоит в следующем: каждая задача для своего решения требует определенный объем информации и количества ресурсов. При этом затраты на обработку информации растут с увеличением уровня управления, на котором должна решаться задача, а затраты на обработку ресурсов снижаются с увеличением уровней управления, на котором должна решаться задача. Имеем две противоречивые тенденции: увеличение затрат с одной стороны, сокращение затрат с другой. На лицо существует оптимизационная задача, т.е. существует такой уровень управления U=Uоптимальное, при котором суммарные затраты на обработку информации и ресурсов Z®+Z(I) принимают минимальное значение

Перед рук-ем всегда стоит проблема –за что взяться в 1ю очередь? Конечно, за более важное дело. Но какое дело является более важным? Это те проблемы, на решение которых может вывести предприятие из состояния равновесия, т.е. руководитель решает только те проблемы, отклонения от нормы в которых значительно. Предпр-е может выйти из равновесия если происходят длит сбои в системоупр-е. Операт-ть управ-я можно повысить распред-я задачи в соот-ии с принципом: Задача д решаться на том уровне, где для этого имеются ресурсные возмож-ти и возмож-ти по обработке инфо.

Достоинства метода:
- экономия времени руководителя;
- повышается обоснованность, качество и эффективность решений, предотвращаются прошлые ошибки.- позволяет избегать овральных ситуаций

Недостатки метода:
- развивает у руководителей формализованный подход к делу;
- требует создания особой системы учета и отчетности.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: