Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 29.06.2024, 08:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Билет 27
BlofeldДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:33 | Сообщение # 1
Местный копирайтер
Группа: Администраторы
Сообщений: 583
Репутация: 2012
Статус: Offline
Билет 27

1. Кибернетическая модель менеджмента.
2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Местные налоги.
3. Сеть Фейштеля.
4. Задача
Предприятие производит и реализует в течение отчетного периода 10 тыс. шт. изделий одного вида. Полная себестоимость составляет 10 тыс. дол. Цена продажи за единицу составляла 1,45 дол. Исследования рынка показали, что если снизить цену на 0,15 дол на 1 шт., то объем реализации увеличиться на 20%. Постоянные затраты равны 8000 дол. Производственные мощности позволяют увеличить объем производства. Необходимо решить, стоит ли снижать цену. Рассчитать по системе директ-костинг.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: